Танталовы муки с татуировками. Часть 3. Хижина Кэмеронов

 
Все фотоматериалы принадлежат Рику Мартинко  (Rick Martinko, Tattoo Department, LOTM).
Для просмотра фотографий  перейдите по ссылке  → Tattoo Tantalizers! ... Part 3 ... Cameron's Cabin   

Следующим местом, куда мы передислоцировались, была гористая область для съемок эпизода «хижина Кэмеронов». Я практически уверен, что это было к северу от Эшвилла. На второй день съемок  там я сподобился угробить свой автомобиль, когда пропустил знак тупика на дороге в плотной пелене тумана у подножья горы. Мой автомобиль не сильно пострадал, но мой пассажир, Дэвид Джордж (штатный художник по татуировкам), ударился головой о ветровое стекло и вынужден был обратиться к врачу. Я чувствовал себя ужасно, но он уверил меня, что с ним все в порядке. Это был не самый лучший момент, но поскольку съемки затянулись, транспортные аварии в утренние часы стали нормальным явлением.

Фото 1 -  Этот знак был на дороге к базовому лагерю. Мне кажется, местные  жители хотели, чтобы мы ездили медленно и выставили предупреждающий знак.

Фото 2 - Таким был базовый лагерь с палаткой гримеров, окруженной трейлерами постановщиков. Ребята из транспортного департамента могли разобрать её вечером и быстро переместить всех на новое место. Это была непростая задача, принимая во внимание короткий промежуток времени между сворачиванием и ранним утром следующего дня, когда появлялись первые члены команды. Этот лагерь был довольно далеко от места съемок. Стояла первая неделя июля и было очень жарко, поэтому мало кто пытался добираться до места съемок пешком.

Фото 3 -  Крис и Пьер из команды татуировщиков. Статисты проходили через парикмахеров, татуировщиков, гримеров, костюмеров и реквизиторов как через сборочный конвейер. Численность команды татуировщиков  для статистов начиналась приблизительно с 10-ти человек в начале проекта и сократилась до 3-4 в последние съемочные дни. 

Фото 4 - Один из статистов-могавков и реально хороший мужик. 

Фото 5 - Статисты - могавки построились для осмотра Майклом Манном. 

Фото 6 -  Команда гримеров разговаривает с 2-ым помощником режиссера Дэнни Стиллманом. Девушку в рубашке с галстучным рисунком звали Хезер, а прямо от нее в синей рубашке с цветным платком вокруг ее шеи - Митси. Кажется, ребенок, с которым они разговаривали, - один из детей Рассела Минса.  Майкл Манн (слева) держит клипборд (папку с зажимом). 

Фото 7 -  Статисты колонисты, ожидающие осмотра и изнемогающие от жары. На съемке одна из маленьких девочек потеряла сознание от теплового удара.

Фото 8 – Деннис  Бенкс с группой статистов  эпизода «хижина Кэмеронов».

Фото 9 -  Этот парень был ответственен за мое повышение до ведущего штатного художника по татуировкам. В базовом лагере было несколько предварительных эскизов различных татуировок для раздачи, и мне дали тот, который был очень сложен. Я решил, что это будет хорошая возможность похвастаться своим умением, поэтому я потратил около часа на его татуировки, и вышло недурно, будь они неладны. К сожалению, Вы не можете их хорошо рассмотреть на этой фотке, но они располагались от груди вниз, по обеим рукам и также на щеках. Предполагалось, что он будет в рубашке, но во время осмотра Майкл Манн отметил, что его татуировки выглядели превосходно (горячий комплимент) и должны быть на виду, таким образом костюмеры дали ему это одеяло вместо неё.  Словом, мои татуировки произвели на некоторых людей впечатление, и позже в тот же день ко мне подошли, чтобы я помог сделать татуировки на руках Дэниела Дей-Льюиса. Мне сказали, что ведущему татуировщику Девиду Джорджу (очень спокойому парню) был устроен серьезный разнос перед всеми, потому что одна из  татуировок на голове Стьюди была на 1/8 дюйма короче.  Дейв был изрядно расстроен, и Дэниел чувствовал, что он слишком нервничает, рисуя татуировки и попросил, чтобы это сделал кто-то другой. Вот так это произошло, а т.к. недели шли, меня привлекали к работе и с другими актерами, и в конечном счете Девид уволился, а я заменил его. Он был очень хорошим парнем и выдающимся художником, но я не думаю, что он был настолько увлечен работой, чтобы терпеть рутину кинопроизводства и скверные отношения.

Одна вещь, которую я должен сказать о Дэниеле (ДДЛ), то, что у него есть удивительная память. Я был представлен ему в первый день, а две недели спустя я пришел в трейлер рисовать татуировки и он сказал "Привет Рик!" , как будто мы знали друг друга многие годы. Я даже не представляю, сколько людей ему было представлено с начала съемок,  я же помнил только имена других художников татуировки, которых видел ежедневно. Удивительно...

Фото 10 -  Дэниел около палатки гримеров

Фото 11 -  Съемки хижины Кэмеронов

Фото 12 - Статисты потратили кучу времени, практикуясь в лакроссе

Фото 13 – Статисты могавки в перерыве между дублями

Фото 14  - Команде дали выбор: снимать в четверг 4-ого июля с выходным в пятницу и выплатой премии, или выходной на праздник с возвращением на съемки в субботу или в воскресенье. Конечно, мы проголосовали за съемки на 4-го, и я помню, что, поскольку съемка была ночной (снаружи хижины), мы могли слышать и видеть фейерверки по всей округе.  Мы были наверху небольшой горы, поэтому мы могли наблюдать кучу фейерверков издалека. Я волновался, что это испортит съемку и задержит её окончание той ночью, поэтому как только съемка остановилась, я запрыгнул в свой автомобиль и порулил на север, чтобы провести выходные с моей подругой и ее семьей.

Одна из неприятных сторон быть ведущим художником заключалась в том, что всякий раз, когда один из ваших актеров находится на съемках, вы должны ждать и быть готовы что-то подправить как можно скорее. После того, как вся остальная часть команды татуировщиков уходила домой, я сидел там на жаре/под дождем/с жуками и т.д. Это также относилось к переездам с места на место. Как ведущий художник, я должен был быть на площадке для Дэниела, Веса, Эрика, Рассела и Майка Филлипса, но раз уж я там находился, то обслуживал и статистов, когда было необходимо. Закончил я тем, что проводил примерно 99 % своего времени на съемке, и это было круто, потому что я видел, как снимался каждый эпизод, но это также означало, что я вынужден был таскаться с кучей оборудования от одного места съемок  к другому (которые часто находись в труднодоступных областях), и я работал по 18-часов в день жарким летом Северной Каролины. Я иногда шутил, что в течение тех недель съемок, мне казалось, я отдам концы, а когда этого не случилось, я был слегка разочарован. Как люди могут делать это делом своей жизни - тайна для меня.

 

Кто на сайте

Сейчас 67 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Live visitor conversion tracking, Counter, Anti-spam, Heat map, SEO

Поиск