Танталовы муки с татуировками. Часть 2. Олбани.

Все фотографии к статье являются собственностью Mohiсan Press,  вы можете увидеть их, перейдя по ссылке  → Tattoo Tantalizers! ... Part 2 ... Albany  или нажимая на "Фото 1, 2, 3..."


После отъезда из Билтмора мы снимали виды Олбани за старым поместьем в Эшвилле. Понятия не имею, сколько работы было потрачено на стилизацию сценической площадки, но получилось похоже на колониальный Вильямсбург. Мы там снимали всего одну сцену, и кроме утренней сессии татуировок больше работы не было. Не было крупных планов, и хотя актеры обливались потом из-за зверски высокой температуры, мы почти ничего не подправляли. Вот некоторые из фотографий съемок:

Фото 1    Фото 2    Фото 3    Фото 4

 

Да, волы были настоящими.

А эти бедные дети, должно быть, мучились в исторических костюмах.

Две вещи, которые я помню лучше всего об этом месте, не имеют никакого отношения к съемке. Помню, в первую очередь я оббежал всю округу по-соседству в поисках телефона-автомата, чтобы позвонить и пополнить баланс на моей кредитной карточке. Я посылал то немногое, что мне заплатили, в свой банк в Кливленде, а банкоматы тогда не были так распространены как теперь, поэтому я быстро исчерпал доступные мне средства. Мотель, в котором я оставался, не принимал чеков,  моя кредитная карточка была почти пуста, но наличных денег у меня практически не было. Стоя в телефоне - автомате, в котором было, по меньшей мере, 120 градусов и весь мокрый, я узнал, что они могут увеличить мой баланс, но это не произойдет немедленно. В панике я позвонил своему отцу и объяснил ситуацию ему. Он позвонил в мотель и спросил, примут ли они его кредитную карту, и когда он объяснил, что я работаю  в кино, менеджер спросил «Действительно? Хорошо, скажите Вашему сыну не волноваться об этом. Мы выставим ему счет,  когда ему заплатят снова!». Само собой разумеется, на моего отца это произвело впечатление.

Второе, что мне запало в память в этом месте съемок - публика. Каким-то образом большая группа местных жителей проведала о том, что мы снимаем кино здесь по соседству и пришли поглазеть. Люди отнесли с большим уважением с съемочной группе, и несмотря на довольно большую толпу все было спокойно. После обеда, перед возвращением на съемочную площадку я решил поговорить с семьей, которая приехала понаблюдать. Это было действительно прикольно, т.к. эти люди вели себя так, словно я был своего рода знаменитостью.  Они были очень милы, но имели миллион вопросов, и я помню, что, когда я ушел,  мама сказала некоторым людям, стоящим поблизости, что она говорила с одним из «настоящих голливудских визажистов», и я был «вобщем дружески расположен» (типа обычно художник по татуировкам для массовки не станет занимать время, чтобы пообщаться с простыми смертными).  :-)))  

 Это было примерно в то время, когда я понял, что я задействован в чем-то таком, о чем некоторые люди могут только мечтать. Живя в дешевом мотеле без денег, я находился здесь на таком низком уровне в табели о рангах кинопроизводства, насколько возможно, а люди за пределами проекта рассматривали меня как привилегированное сословие.

 

Многие спрашивают меня о том, как татуировки наносились. Было два метода: ручная роспись и пульверизатор с трафаретами. Краска, которую мы использовали для статистов, была сделана из смеси зеленовато-синих чернил, Pros-Aid (жидкого пластыря, используемого для того, чтобы прикладывать протезы) и слабый растворитель (не уверена, что перевод верный, в татуировках ничего не смыслю).  Наносили вручную или тонкой струйкой из пульверизатора с краской по трафарету. После того, как все высыхало, мы тонировали сверху цветной пудрой цвета загара и удалями излишек. В результате получалась реалистически выглядящая татуировка, которая была как бы под кожей.

Фото 5

 

Это я рисую татуировку на руке Джея в Долине Резни. Вы видите, что контуры татуировок оставались с предыдущего дня, таким образом, мы только немного подрисовывали их,  а не создавали заново ежедневно. Мы подстрекали парней не сильно намыливать татуированные области во время мытья, чтобы утренние сессии татуировки двигались намного быстрее. В конце, даже после того, как татуировки смывались, можно было рассмотреть рисунок на незагорелой коже.

Фото 6 

Дж. Д. Эверс снимает трафарет с груди статиста-могавка. Мы использовали слегка клейкий спрей, чтобы трафарет держался на коже во время нанесения рисунка с помощью пульверизатора.

Для ведущих актеров (Дэниел, Эрик, Вес, Рассел, Деннис и Майк Филлипс) мы использовали разные виды краски. Они изготовлялись специально для театральных татуировок, выпускались в небольших бутылочках и стоили очень дорого. Они были немного зеленее, чем те краски, что мы использовали для статистов, и ложились более гладко на кожу. В остальном, процесс был тем же самым, что и для статистов. Актеры должны были выбривать себе предплечья, чтобы волоски не мешали наносить рисунок.

Также, для нанесения татуировки на голову Веса требовалась дополнительная подготовка. Образец был распечатан на бумаге и пропущен через старый мимеограф¹ на лист вощеной бумаги. Затем мы нанесли тонким слоем слабый растворитель, называющийся Detach-All на одну сторону головы Веса, осторожно наложили трафарет и прижали его к голове примерно на 15 секунд. Когда мы удалили бумагу, рисунок от чернил мимеографа остался слабо видим. Мы снова нанесли Detach-All, и затем прорисовали трафарет чернилами. Утомительный процесс, т.к. важна была точность расположения татуировки. Мы фиксировали все этапы полароидом, и если бы татуировка, которую Вы только что нарисовали, не соответствовала в точности той, что на фотографии, Вас заставляли всё переделывать и устраивали публичный разнос.

Фото 7 

У Веса также очень сухая кожа, поэтому его татуировки на руках отслаивались каждый уикэнд, и мы вынуждены были начинать все заново. Иногда, если он был нужен на съемке рано утром, мы вместе с другим мастером татуировок приходили в гостиничный номер Веса в воскресенье ночью, чтобы нанести ему татуировки таким образом, чтобы они только нуждались в легкой корректировке в понедельник утром. Я провел много времени с Весом,  к счастью он - очень терпеливый человек и один из самых хороших парней, которых я когда-либо встречал. 

Я попытаюсь найти некоторые из эскизов подготовки образцов татуировки, которые мы использовали для разных групп индейцев. Сохранилось старое изображение воина могавка, покрытого татуировками, и многие мы скопировали с него.


 

¹ Мимеограф или ротатор — аппарат для размножения машинописного или рукописного текста небольшими тиражами с помощью трафарета, натянутого на цилиндр. Трафарет получают на пишущей машине (или от руки специальным пером) на вощеной бумаге. При печатании на ротаторе краска проходит через пробитые очертания букв на бумагу.

Кто на сайте

Сейчас 83 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Live visitor conversion tracking, Counter, Anti-spam, Heat map, SEO

Поиск