Танталовы муки с татуировками. Часть 10. Заключение

 →   Tattoo Tantalizers! ... Part 10 ... Conclusion

В этой статье прямые ссылки на фотографии не работают. Для их просмотра используйте страницу с оригинальной статьей. ↑


Заканчивая съемки в конце сентября, мы принялись скакать с места на место почти ежедневно.  Вдобавок к посещению некоторых из старых месторасположений (Форт и Линвилль Фоллс), мы спешным порядком пронеслись через множество новых, как например поместье ДюПонт, «вершину мира» финальной сцены и построили «интерьер» водопада. 

Фото 1 - Одно из новых мест находилось в поместье ДюПонт. Живописно ниспадающие стремнины были использованы в эпизоде, где Соколиный Глаз, Ункас и Чингачгук сопровождают группу к форту. У нас почти не было времени, чтобы хоть что-то подправить, поэтому мы главным образом сидели в роще и наблюдали за съемками.  Если мне не изменяет память, мы пробыли там всего день.   

Фото 2 – Из-за шума падающей воды и красот леса многие члены команды помешались на фотографировании осенних пейзажей. Обычно звук щелканья затвора во время съемок приводил Майкла Уоксмана в бешенство, которое обрушивалось на вашу голову. 

Фото 3 - Несколько кадров преследования каноэ было снято в ДюПонт.  Каноэ были просто удивительными.  Хотя они были сделаны из стекловолокна, отступив всего на несколько футов, вы могли поклясться, что они были изготовлены из березовой коры и сухожилий.

Чтобы снять первую часть действия сцены гонок  на каноэ (где уцелевшие в Долине Резни бегут к воде), мы вернулись к форту, который весь был покрыт растительностью к концу сентября. 

Фото 4 - Я слышал, что местные жители попросили оставить форт для туристов, но в конце сентября он буквально стал обрушиваться. После сворачивания съемок,  его сожгли до основания.   

Фото 5 - Французские пушки после того, как их убрали с поля боя. 

Фото 6 - Т.к. листва поменяла окраску, мы использовали пульверизатор, который был наполнен зеленой краской на водной основе для "распыления" на деревья. 

Фото 7 - Эта картинка покажется отталкивающей любому, но это всего лишь Рассел, раскрашивающий спреем трико в Форте. Обратите внимание на обувь. 

Фото 8 - Сцена, где нападающие индейцы теснят колонистов по направлению к каноэ, была снята на краю озера Лэйк Джеймс, рядом с фортом. Мне всегда нравилась эта фотография, потому что я поймал вспышку одного из кремневых ружей. 

Фото 9 - Одна из жертв-колонисток.  

Фото 10 - Я сделал фотографии 11х14 и раздал их актерам и съемочной группе.  Я оставил себе одну с автографами начальника департамента гримеров, Дэниела, Мэделин, Веса, Эрика, Стива и Джоди. 

Фото 11 - На этой кино-платформе вы видите Майкла Манна смотрящего в объектив, и Майкла Уоксмана в белой бейсболке и резиновых ботинках. Это было как раз в то время, когда каждый на этой платформе хотел убить Рассела Минса.

Мы с Дуайном всегда считали, что Уоксман ненавидит нас, пока не столкнулись с ним, изрядно выпившим, в Редиссоне, в одну из субботних ночей, где он доверительно нам сообщил, что он по-настоящему ценит всю проделанную нами работу.  Мы уж было приняли это за комплимент, но подумав, согласились, что, скорее всего, это была всего лишь пьяная болтовня. 

Фото 12 - Кучка ушлых ребят угнала каноэ.  Большую часть команды (включая меня) перетаскивали по озеру на понтонах. 

Для съемки более поздних сцен, где гонка на каноэ перемещается к речным стремнинам, мы вернулись к водопадам Линвилль Фолс.   

Фото 13 - Майкл Манн сидит рядом с одним из сотрудников кинокомпании Fox, присланным чтобы ускорить работу над фильмом.

Фото 14  -  Что я лучше всего запомнил о сценах на каноэ в Линвилль Фолс, так это смена погоды.  До этого дня, температуры всегда держались около 80, и все носили тенниски и шорты.  Прибыв из Огайо, я ожидал, что после  Labor Day похолодает, но если не считать некоторые изменения цвета листьев, было так же, как в июле-августе.  Мы сидели на смотровой площадке водопадов, и я решал сбегать к трейлеру, чтобы перехватить чего-нибудь.  К тому времени солнце стало садиться, и я подумал, что, возможно, стоит прихватить и свой жакет.  И хорошо сделал, потому что пока я добрался обратно к площадке, подул ледяной ветер, и температура стремительно упала. С этого момента, врядли температура поднималась выше 70-ти весь остаток съемок.  Даже не верится... минуту назад было лето, затем фьють...и уже осень. 

Фото 15 - Эти ребята, должно быть, замерзали 

Фото 16 -   Другое интересное событие происходило в Линвилль Фолс.  Мы только закончили ланч и направлялись обратно к базовому лагерю, когда услышали звук, похожий на отдаленный выстрел, затем крики людей.  Мы побежали обратно к обеденной палатке и застали картину, изображенную выше.  Транспортники проделывали титаническую работу все лето, устанавливая и демонтируя многочисленные палатки, но с этим местом было сложнее справиться. Весь участок был наклонным, поэтому с одной стороны нагромоздили шлакоблоки, на которых разместили деревянные платформы со столами. Блоки были сложены немного высоковато и, в конечном счете, одна платформа сместилась, что вызвало цепную реакцию.  Никто не пострадал, но часть людей осталась без обеда. Событие получило название "Lunchquake" (что-то вроде «обеденное землетрясение»). 

Потом была сцена «на вершине мира - финальная сцена фильма.  Я не понятия не имею, где она расположена на карте, но нам приходилось покрывать пешком очень длинное расстояние к съемочной площадке, и как только мы добирались туда, нам приходилось сидеть на холодных скалах оставшуюся часть дня при непрерывном холодном ветре.  Спасибо хоть, что мы пробыли там только один день. 

Фото 17 -  Рассел Додсон…на вершине мира!

Фото 18 - Вид был прекрасный, но мы все были рады оттуда уехать. 

Последним местом был склад, где снималась сцена под водопадом.  Все водопады были искусственно созданы внутри строения и воду качали насосом. Сами водопады были построены на деревянной раме, покрытой проволочной сеткой и облицованной цементом. Затем все это выкрасили под естественную скалу, а чтобы она выглядела влажной, покрыли её глицерином. Повсюду на площадке валялись бутыли-пульверизаторы, наполненные глицерином, чтобы при необходимости создавать эффект влажности, и одна из них попала в руки Весу. Он думал, что внутри вода, а тот факт, что он выпил, когда эпизод с его участием был отснят, делал вещи более интересными.  По сути, Вес был пьян. Он стал бродить по площадке и брызгать из бутылки на всех подряд, а поскольку все думали, что это вода, никто не возражал. Он брызнул мне прямо в лицо пару раз, и в конечном счете до меня дошло, что это была не вода, т.к. мои волосы никак не высыхали.  Через какое-то время, несколько членов команды были абсолютно липкими. 

Вокруг ходили разговоры вроде "пора выдергивать штепсель" (сворачивать проект) и конец съемки был намечен на 8 утра в  пятницу 11 октября.  Принимая это во внимание, было решено, что мы будем снимать круглосуточно.  Совсем не было времени, чтобы подправлять татуировки, поэтому я сделал свои заключительные аппликации, затем направился к  трейлеру, чтобы все упаковать.  Много вещей скопилось в трейлере  с июня, и мы с Дуайном приступили к сортировке, уборке и упаковке. Это заняло большую часть ночи, последние часы мы просто слонялись без дела, пока нам не скомандовали сворачиваться в 8 утра.  К тому времени мы были без сил и вернулись в отель спать. Мы опасались, что татуировки могли смыться во время заключительной съемки, но из-за того, что нам не разрешали ничего исправлять на площадке, приходилось смириться.  Во время любовной сцены между Эриком и Алисой видно, что татуировки на предплечье Эрика почти целиком стерлись, но я вероятно единственный,  кто это заметил.  Это по-настоящему тогда омрачало мне настроение и было не лучшим завершением проекта для меня. Праздник окончания съемок начиналась только вечером, поэтому после недолгого сна, я принял душ,  загрузил свою машину и порулил в Эшвилльский даунтаун.  Вечеринка была небогата событиями, за исключением инцидента с поджиганием дымовой шашки в мужском туалете. Поэтому я сказал всем «гудбай», влез в свой автомобиль около полуночи и ехал всю ночь.  Я добрался домой в Кливленд в 10 утра, завершив свою карьеру в больших кинопроектах. 

Я сделал кучу фотографий на съемках водопадов, но из-за того, что это была последняя пленка в моей камере я не доставал её, пока не добрался до Огайо, и случайно открыл камеру, не перемотав пленку. Я совершил такую ошибку только раз в своей жизни и потерял все мои снимки с мест съемок водопада и вечеринки в честь окончания съемок. (к счастью, сохранились снимки других участников проекта, в том числе и с вечеринки :-) Загляните на страничку  LOTM Photo Gallery !!!  Фото с вечеринки вы найдете в её нижней трети -  At Cafe on the Square, Asheville, NC.

Я отправился в числе актеров и съемочной группы на премьеру в Голливуд, в сентябре 1992.  Было здорово, увидится с некоторыми людьми спустя год, но, к сожалению, большинство из тех, с кем я сдружился, не смогли присутствовать.  Первое, что потрясло меня в фильме - м у з ы к а.  Еще в Эшвилле мы посмотрели ОЧЕНЬ грубый в черновую скроенный вариант в последнюю неделю съемок, и нам всем хотелось надеяться, что, если повезет, из этого получится хоть телефильм. Это смотрелось ужасно!  Поэтому, увидеть его на большом экране в таком отшлифованном состоянии с прекрасным саундтреком было  громадным облегчением. Люди всегда спрашивают меня о сюжете, но, если честно, я не слишком уделял ему внимание.  На самом деле, для меня практически невозможно смотреть его как обычный сюжетный фильм.  Напротив, я смотрю его как свое домашнее видео.  Во время каждой сцены я думаю о том, где я был и что делал и все мелочи, которые происходили за кулисами. Мне всегда приятно слышать, что люди любят этот фильм,  потому что сам я действительно не в состоянии осмыслить его с точки зрения среднестатистического кинозрителя. Это подобно попытке оценить вашего собственного ребенка абсолютно объективно.  Родители знают, что я имею в виду. 

Несколькими месяцами позже со мной связались, чтобы я помог в кое-какой дополнительной работе, но ничего из этого так и не вышло.  Я всегда считал, что если бы мне предложили сопровождать другой проект, я бы взялся за него, но с тех пор я увлекся компьютерной графикой, создал семью и переехал в Шарлотту, Сев. Каролина.  Идея работы над другим кинопроектом меня не вдохновляет так, как это было 10 лет назад. Как люди могут посвятить этому всю свою карьеру – загадка для меня, но возможно не все проекты  настолько физически изматывающие как «Последний из могикан». Это сильно напоминало школу: все делились на группы, которые держались вместе и смотрели свысока на других, каждый с нетерпением ждал шанса выделиться и пойти дальше, но когда этому приходит конец вы стремитесь оглянуться назад на все позитивные моменты и хотите повернуть время вспять, чтобы испытать их. Легко было зациклиться на каждодневном раздражении и полностью забыть, что вы участвуете в чем-то таком, что большинство людей никогда не получат шанс испытать.  Даже теперь у меня ощущение, что я был участником того, чему суждено стать классикой.  И хотя я внес всего лишь небольшую лепту в создание фильма, стоило хотя бы побывать там и стать свидетелем производства от начала и до конца. Я надеюсь, что эти фотографии и рассказы немного проливают свет на то каково это - принять участие в таком проекте. 

... Rick Martinko, Aug.-Nov., 2003 Tattoo Department, LOTM

  

At Cafe on the Square, Asheville, NC

 


Кто на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Live visitor conversion tracking, Counter, Anti-spam, Heat map, SEO

Поиск